20:32 

aurikka
не прошло и года спустя два с лишним месяца моя первая клиентка из Японии получила таки заказ. Алилуя.
Написала мне огромное письмо с благодарностями и деньги перевела повторно. Честно говоря, неудобно было перед ней ужасно. Если бы она сразу деньги не перевела, я бы ей написала, что ненужно этого делать, но возврщать теперь деньги второй раз тоже как-то некомильфо. Хочется как-то отблагодарить человека за честность, терпение и сохранение в этой дурацкой ситуации позитивного настроя, но не могу придумать как. Посоветуйте что-нибудь, а?

URL
Комментарии
2017-03-15 в 22:56 

matahata
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
Ммм... я чего-то недопоняла. Твоей вины в ситуации нет ведь, с чего ты так дергаешься? Клиентка молодчина, чеснок. Напиши ей ответное письмо с поклонами и забудь всё. Ну если зудит, сшей ей что-то миленькое и маленькое, веночек или бутоньерку, и отправь с шоколадкой.
И не парься)))) ура, что всё хорошо закончилось!

2017-03-16 в 00:24 

aurikka
я не виновата конечно, но все равно ощущаю дискомфорт ) письмо с поклонами уже написала, написала что если будет еще заказывать, с меня скидка (хотя я бы на ее месте больше с русской почтой дела иметь не захотела =) Отправить небольшой презент тоже думала, но когда я представляю вероятность, что она его получит через два месяца, желание это делать совершенно пропадает :laugh:

URL
     

aurikka

главная