Upd. Вера в людей реанимирована =) Покупательница написала мне только что. Посылка получена вчера, спасибо, мимими и все такое =) Деньги обещала перевести. Ура-ура!

В начале октября я отправила посылку покупательнице из Кювейта. Трекинг завис на экспорте ближе к концу октября и я написала заявление на розыск. Покупателю написала, что заявление мною подано, но если что, чтобы не волновалась - я сделаю возврат средств, если изменений в трекинге не будет в течение 40 дней с момента отправки. Изменений не произошло и в обещанные сроки я оформила возврат платежа на РР. Прокляла Почту России и забыла об этом, поскольку застряли еще две посылки и был новый повод для расстройства.
И вот. В среду вечером мне позвонили из Почты России (уже шок, да?). Милая девушка поведала мне, что по моему заявлению они связались с почтой Кювейта (фантастика просто) и получили от них информацию о том, что моя посылка поступила в отделение связи получателя 16 ноября. Девушка спросила, не могу ли я связаться с получателем и уточнить - получила ли она посылку? Я в шоке пообещала уточнить, но попросила все же от них официальную бумажку о том, что с моей посылкой. Меня заверили, что официальную бумажку они мне обязательно пришлют, но это займет значительное время, поскольку такую бумажку будет готовить почта Кювейта.
В среду же я написала покупательнице (к слову, до этого она отвечала на мои письма на счет потерянной посылки оперативно). Описала ситуацию и задала вопрос - не получила ли она посылку? Вчера весь день ждала ответа. Ответа нет. =(

Я немного в растерянности, первый раз такое. Если она мне все-таки ответит, что посылку не получила, то что - ждать бумагу от почты и предъявлять ей? или забить и надеяться на кармическое равновесие? А если ответит, что, спасибо, мол, получила? :yogi:

Комментарии
01.12.2017 в 16:20

Очень сочувствую. =/
1. Посоветовала бы в следующий раз делать возвраты через кейсы на ПП, а лучше на Этси. Этси в теории может решить проблему, вернув деньги покупателю из своих, если докажете, что посылка реально отправлялась. ПП в любом случае решит диспут в пользу покупателя, но там есть пару недель, чтобы возобновить проблемную сделку в свете новых фактов (посылка пришла). Но тут надо учесть, что ПП нужно подтверждение о получении от покупателя, и если он недобросовестный, то диспут вы проиграете.
2. Если она так и не ответит, советую погуглить ее аккаунты в инсте, ДоА, фб и на тумблере. Если они есть, то составить пост о "мошенничестве со стороны такой-то сякой-то, не имейте с ней дел" и послать ей в личку. Мол, не вернёшь деньги, все это с пруфами будет размещено во всех соцсетях.
01.12.2017 в 16:34

nulize, спасибо! Я возврат как раз делала через кейс ПП, но понимаю, что по факту меня это не защищает. А вот о том, что можно делать возврат через Этси я даже не знала! Порылась, нашла ссылку "cancel a transaction" в подробной информации о заказе - это оно? Чувствую, скоро делать еще возврат, попробую этот вариант, спасибо!
01.12.2017 в 16:51

М, не совсем, надо попросить покупателя открыть диспут на Этси на возврат средств. Не вам отменить заказ. Там будет тот же процесс, что и на ПП, но есть больше шансов на гуманное решение в вашу пользу. Но это не точно, так как на Этси сказано, что под защиту попадают продавцы с Direct Checkout, а для России его нет. Но вы все равно попробуйте.
Если на ПП был диспут, то у вас есть что-то около 2-3 недель на подачу апелляции . Если за это время успеет придти бумажка из Кувейта, где доказано, что покупатель забрал посылку, есть все шансы вернуть деньги обратно. Но это только если уложитесь в срок апелляции.

Лучше всего всегда настаивать на диспут через Этси, типа не вопрос, я все верну, но откройте, пожалуйста, диспут в Этси. ПП всегда на стороне покупателя.
Есть неприятный момент, что если покупатель очень ушлый, и Этси не вернёт ему деньги, решив спор в вашу пользу, он запросто может открыть спор, но уже на ПП (и они ему все вернут, увы). Но у вас другая ситуация, и есть надежда, что Этси покроет расходы покупателя из своих.
01.12.2017 в 17:20

nulize, все поняла, спасибо огромное!
01.12.2017 в 17:43

aurikka, не за что. Желаю удачного разрешения всех проблемных сделок!
01.12.2017 в 18:40

nulize, спасибо еще раз! буду надеться, что все будет хорошо)
01.12.2017 в 21:03

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
Катастрофическое невезение с ПР у тебя. Может на емс перейти? По теме поддержу первый пост. Жди бумажку и иди ругаться и грозить.
А вообще откуда эти 40 дней с момента отправки? 60 - не меньше. Пропиши в правилах. А то бесплатно работаешь.
01.12.2017 в 21:07

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
А вообще трекер часто брешет. Попробуй использовать разные системы отслеживания. Бывает одна не видит, другая видит.
02.12.2017 в 09:57

matahata, и не говори, в этом году они решили лишить меня даже скромного заработка )
Откуда 40 дней я даже и не знаю...как-то вот с чего-то я решила. Хотя в правилах магазина у меня вообще прописано, что за работу почты я ответственности не несу. Но по факту меня жутко напрягает чувствовать, что покупатель остался без товара и без денег.
И ты права, надо ввести правило 60 дней, чтобы не было как с Кювейтом...
А ЕМС дорого все-таки, при стоимости товара 50 баксов заплатить еще 20 за доставку не каждый захочет.
02.12.2017 в 11:17

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
Ну так прописывай в правилах - или емс с гарантией, или обычная почта, но звиняйте.
А вообще это в первый раз тебе повезло с японкой. Вангую, что большинство будет как эта дама из Кувейта. И рыбку съесть, и на хуй сесть, простите. Так можно товар получить и сделать каменное лицо: ничего не знаю, верните деньги. Нафиг тебе оно?
02.12.2017 в 12:10

matahata, я не знаю даже. С одной стороны - согласна с тобой, с другой - представляю себя покупателем. Отправишь деньги, ждешь с нетерпением,а тебе бац - ни денег, ни покупки. Какой-то полный треш и глобальное разочарование. Нехорошо )
Все-таки склоняюсь просто увеличить срок возврата денег до 60 дней, мне пока это видится как наиболее приемлемый вариант для всех.
Кстати, узнала заодно, что если почта признает потерю посылки (или вручение другому лицу), мне полагается компенсация в размере 2 с чем-то там тыщи, так что хотя бы с этой стороны я застрахована вроде как.
03.12.2017 в 10:15

Terrain ahead
aurikka, есть еще сервисы типа postal ninja, они подтягивают треки из всех доступных систем. Обидно, конечно, очень(
03.12.2017 в 14:28

~Zella, спасибо, попробую обязательно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии